Описание незабудки в художественном стиле

Описание осени в художественном стиле: как правильно написать сочинение?

March 14, 2015

Очень часто на уроках русского языка задают сочинения на тему «Времена года». Как правило, такая работа позволяет ученику развивать описательные навыки, умение строить тексты различных стилей. Сочинение-описание строится по определенным правилам. Обычно подобные творческие работы выполняются в художественном стиле. Наиболее популярная тема — описание осени.

Художественный стиль: как в нем писать?

Художественный стиль речи — это стиль любого литературного произведения. Он характеризуется обилием образов, эпитетов, метафор, олицетворений и других тропов. Тексты такого стиля очень яркие, эмоционально окрашенные. Описание осени в художественном стиле — одна из самых благодатных почв для работы. Ведь об этом времени года писали многие литераторы, осень привлекала их своими красками, спокойствием.

Как написать сочинение о природе?

Чтобы правильно составить описание золотой осени, необходимо сначала подготовить план. План может состоять из любого количества частей — все зависит от фантазии и необходимого объема сочинения. Примерный «скелет» любого описания времени года может выглядеть так:

1. Изменения в природе с приходом осени.

2. Какие преимущества есть у осени?

3. Что мы видим за окном?

4. Мое отношение ко времени года.

Опираясь на данные пункты, можно написать хорошую работу, которая не будет напоминать «масло масляное», а такая опасность всегда есть, когда пишешь сочинение.

Примерная работа

Итак, описание осени в художественном стиле — задача довольно трудная. Нужно обладать и хорошим словарным запасом, и умением строить предложения, и наблюдательностью, и чувством прекрасного. Как может примерно выглядеть сочинение?

Изменения в природе с приходом осени

Наступила золотая осень. Небо стало более тусклым, в воздухе появился свежий запах. Хотя он еще теплый, но уже не такой, как летом. Все говорит о том, что природа, спустя пару месяцев, погрузится в безмятежный зимний сон. Ночи становятся длиннее, а дни короче. Все чаще и чаще в небе видны стаи перелетных птиц, которые направляются в теплые края. Все, что происходит, навевает некоторую грусть, ведь тихое «умирание» природы почему-то всегда напоминает о том, что человеческая жизнь тоже конечна.

В чем преимущества времени года?

Что мы видим за окном?

Как же много можно написать об этом времени года! Листья на деревьях из ярко-зеленых становятся сначала бледными, потом постепенно желтеют. Особенно красиво в осеннем лесу, где растут разные виды деревьев. Тогда красок море: от ярко-желтого до темно-бурого. На осинках горят тысячами огней красные дрожащие листья, а на кленах — резные яркие звезды, как будто только что сорвавшиеся с неба. Очень легко и приятно отдыхать на мягком ковре из упавшей листвы, который нам щедро дарует природа. Небо практически всегда серое, оно будто опускается ниже. Но когда выдастся ясный день, то деревья на фоне голубого солнечного неба выглядят еще красивее. (Не бойтесь переборщить с образами и тропами, ведь описание осени в художественном стиле требует особой изысканности речи.)

Самая прекрасная осенняя пора — бабье лето. Воздух становится еще прозрачнее, еще чище. Кажется, что мир вдруг снова пробудился, но это лишь кратковременное явление. Поэтому в бабье лето обязательно нужно совершать прогулки на воздухе. Легкий ветерок приносит паутину, которая прилипает к лицу, но почему-то это совсем не мешает, а наоборот, даже кажется приятным.

А затем деревья резко становятся практически обнаженными. Они кажутся такими беззащитными без своих пышных одеяний! Сквозные березовые рощи, голые почернелые поля, стога сена. Особенно приятно смотреть на меняющуюся панораму из окна автомобиля, наблюдать за тем, как один пейзаж сменяет другой.

Что мне нравится в осени?

Описание золотой осени следует завершить именно этим абзацем. Безусловно, кто-то скажет, что осенью грязно, сыро и холодно. Однако если задуматься, то непременно можно найти массу плюсов в этом времени года. Кто-то любит гулять, кому-то нравится рисовать осень, собирать урожай, готовиться к зиме. Свое мнение, высказанное в тексте, придает ему осмысленность, эмоциональность и доказательность.

При написании сочинения необходимо помнить следующее. Главное, чтобы описание осени в художественном стиле получилось емким и завершенным. Также текст должен быть поделен на смысловые отрезки (абзацы).

Источник: http://fb.ru/article/173813/opisanie-oseni-v-hudojestvennom-stile-kak-pravilno-napisat-sochinenie

Сочинение-описание отдельных предметов

В этом году я впервые иду к школе. Это событие очень волновало меня и мою семью. А подготовка к школе приносила много счастливых незабываемых минут. Помню, как впервые увидел свой ранец. Он был овальной формы, коричневого цвета с разными яркими аппликациями. Ранец имел три отделы. Для книжек, тетрадей и школьных принадлежностей. Металлические застежки блестели, а маленькая удобная ручка будто приглашала, чтобы я взял ранец к рукам. На ранке были черные неширокие лямки, чтобы можно было его носить за плечами.

Ежедневно я разглядывал ранец, примерял, и с нетерпением ожидал дня, когда пойду к школе.

Название: Сочинение-описание отдельных предметов

Тип: сочинение Добавлен 15:38:13 18 февраля 2011 Похожие работы

Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами.

Урок русского языка по теме "Сочинение – описание предмета". 5-й класс

Тип урока: объяснение нового материала.

Вид урока: урок обучающего сочинения.

Уровень подготовки класса. высокий.

Цели урока:

Познавательные:

  • повторить через анализ готовых текстов следующие понятия: тип речи, тема, основная мысль, стиль текста;
  • познакомить с особенностями описания предмета в научном и художественном стилях;
  • показать особенности описания с выражением отношения к изображаемому;
  • познакомить с языковыми средствами изображения признаков предмета в художественном стиле;
  • показать возможные речевые недочеты сочинения-описания предмета.
  • Практические:

  • совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятия тип, стиль, тема, основная мысль;
  • формировать умение отбирать языковые средства в соответствии со стилем, основной мыслью высказывания;
  • формировать умение отличать художественное описание от научного;
  • учить рецензировать написанное;
  • формировать умение строить текст заданного типа, стиля на основе наблюдения, личных впечатлений.
  • Общепредметные:

    • развивать наблюдательность, способность видеть признаки предмета, существенные и несущественные в зависимости от речевой ситуации;
    • воспитывать внимательное, вдумчивое отношение к предметам окружающего мира.
    • Ход урока

      I. Организационный момент:

      Здравствуйте, ребята. Прежде чем садиться, посмотрите минутку вокруг себя, обратите внимание на то, какие предметы вас окружают в нашей классной комнате, какие из них привлекают ваше внимание постоянно, а какие из них вы почти не замечаете. Подумайте, почему так происходит. Садитесь, пожалуйста.

      II. Объяснение нового материала:

      Организация восприятия темы:

      Вопросы к классу

    • Назовите предметы, которые привлекают ваше внимание в классе. Попробуйте объяснить, чем именно. Это связано с их красотой, изяществом, необычностью, обыденностью, безобразием, уродством, загадочностью, неясностью предназначения, цветом, формой, постоянным использованием и т. п.
    • Какие предметы вы вообще не замечали и увидели их только сегодня, когда стали специально осматривать класс?
    • Когда вы объясняли, чем именно привлек ваше внимание тот или иной предмет, то перечисляли признаки этого предмета. Как называется тип текста, в котором изображаются признаки предмета, явления?
    • На какой вопрос отвечают описательные тексты?
    • Верно. Тексты описательного типа отвечают на вопрос какой. основным своим содержанием имеют описание словами признаков изображаемого словами предмета, явления, состояния. Описание признаков может быть разным в зависимости от цели описания. Скажите, в каких жизненных ситуациях человеку требуется умение подробно, точно описать предмет?
    • Где мы с вами найдем точное, подробное описание предмета? Предметов?
    • А где можно встретить образное описание отдельного предмета?
    • Вывод: Самые разнообразные предметы окружают человека. Одни необходимы ему, чтобы экономить время в быту, в хозяйстве, другие — помогают учиться, третьи — облегчают общение с людьми. Есть предметы, исчезновение которых происходит незаметно, а есть такие, которые дороги человеку всю жизнь: они связаны, как правило, с какими-либо воспоминаниями и являются своеобразными символами событий, встреч, дорогих сердцу людей, милых душе и глазу мест.

      Цель урока — учиться описывать такие памятные предметы в художественном стиле. Открывайте тетради по развитию речи, записывайте число и тему урока «Сочинение-описание предмета». Сегодня на уроке мы с вами будем знакомиться с текстами, содержание которых является описанием какого-либо предмета, и на примере анализа таких текстов подготовимся к написанию домашнего сочинения.

      Осознание сути нового материала (организуется через метод аналитических наблюдений над готовым текстом):

      Задание № 1.

      Цель: Вспомним строение описательного текста, т. е. его композицию.

      Задание: Прослушайте текст, определите его тему и основную мысль, подумайте, на сколько частей по содержанию он распадается. Это отрывок из рассказа К. Бальмонта «На волчьей шубе».

      Хозяин усадьбы, если отлучался, как теперь, приказывал старой ключнице хорошенько накормить барчонка и уложить его спать вовремя, в столовой, на волчьей шубе, и печку зажечь, чтобы было тепло и чтоб можно было мальчику потешиться огнем. Волчья шуба была огромная и причудливая. Целых пять волков распростились со своей волчьей жизнью, чтоб она могла быть сделана, и весь мех был очень хороший, светло-серый с беловатым оттенком, каковой весьма ценится знатоками.

      Причудливая шуба из пятерного меха была скорее украшением, чем предметом необходимости. Охотник надевал ее лишь иногда, поверх другой теплой одежды, когда он ехал куда-нибудь очень далеко, и во время лютых морозов. А так, обыкновенно, эта шуба служила лишь для дивования немногих посетителей уединенной усадьбы, да вот иногда молчаливый рыжий мальчик спал на ней»

      (По К.Бальмонту.)

      Вопросы после прослушивания текста:

    • О чем говорится в этом тексте?
    • На сколько частей по содержанию он распадается?
    • О чем говорится в первой части?
    • Во второй?
    • В третьей?
    • С какой основной мыслью описывает автор волчью шубу? (Показать причудливость, необычность этой вещи).

      Вывод: Таким образом, мы с вами вспомнили, что описательный текст, как правило, состоит из трех частей: начало, основная часть, концовка. При описании предмета в начальной части обычно рассказывается о том, откуда появился предмет, кому он принадлежит или почему о нем дальше пойдет речь; в основной части описываются признаки предмета, каждое предложение этой части добавляет к сказанному новые признаки; конечная часть чаще всего выражает отношение автора к описываемому предмету. В ней часто формулируется основная мысль. (По ходу данного обобщения учитель на доске, а дети в тетрадях записывают структуру описательного текста).

      Описание предмета

    • Начало (Откуда? Кому? Почему? Когда? Кем?).
    • Основная часть (Какой. по форме, величине, цвету, материалу, назначению:?)
    • Концовка (отношение).
    • Задание № 2.

      Цель: Чтобы описать предмет точно, подробно, необходимо уметь рассматривать предмет, видеть его не только в целом, но в деталях.

      Задание: Откройте пособие по развитию речи на с. 54, упр. 123, прочитаем, как описывает часы Э. Успенский, какие признаки этого предмета он отмечает.

      Вопросы после чтения текста:

      1. Какие признаки часов описывает автор? (в процессе обсуждения этого вопроса учитель на доске, а дети в тетрадях пополняют опорную запись: по форме, по величине, цвету, материалу. ).

      2. Найдите слова, при помощи которых Э. Успенский говорит о размере, величине часов.

      3. Докажите, что эти прилагательные не только характеризуют величину часов, но и показывают, что автор удивлен, поражен их размером.

      Вывод: Таким образом, мы с вами установили, что при описании отдельного предмета словами рисуются его признаки по величине, форме, цвету, материалу, строению (устройству). При этом специально подчеркиваются какие-то примечательные, необычные его стороны, детали. Для этого выбираются такие слова, которые могут передать неповторимость предмета и наше удивление, восхищение этой неповторимостью. В каком стиле речи возможно так изобразить словами предмет?

      Задание № 3.

      Цель: Наша с вами задача — научиться описывать предмет именно в художественном стиле, значит, образно, красочно, с передачей собственных впечатлений о предмете.

      Задание: Сравните два текста, описывающих один и тот же предмет — перочинный нож. Один текст помещен в упр. 126 на с. 54 пособия по развитию речи, другой — на карточке № 1 у вас на партах.

      Перочинный нож.

      Перочинный нож — это небольшой карманный складной нож. Он имеет одно или несколько стальных лезвий, в каждом из которых есть углубление для открывания ножа пальцем. Перочинным этот нож называется потому, что первоначально, он служил для чинки гусиных перьев.

      Вопросы после чтения текстов:

    • В каком из описаний только сообщаются сведения о перочинном ноже, а в каком — автор делится своими впечатлениями о нем?
    • Найдите в описании В. Солоухина те слова, которые передают впечатления от предмета, выражают отношение к нему.
    • Что именно в устройстве перочинного ножика восхищало автора, когда он был мальчиком?
    • Почему таких слов нет во втором тексте?
    • Назовите сведения из текста В. Солоухина, которых нет и не может быть во втором описании. Почему?
    • Вывод: Значит, описание предмета в научном стиле — это точное, однозначное, полное перечисление его существенных признаков, без какой-либо оценки. Описание в художественном стиле предполагает выражение отношения к изображаемому; в таком описании не так важно перечислить все детали предмета, как важно остановиться на самых ярких, позволяющих создать образ предмета. Вот как, например, описывает старинную шарманку А.И. Куприн в повести «Белый пудель».

      Шарманка была старинная, страдавшая хрипотой, кашлем и перенесшая на своем веку не один десяток починок. Играла она две вещи: унылый немецкий вальс Лаунера и галоп из «Путешествия в Китай» — обе бывшие в моде лет тридцать- сорок тому назад, но теперь всеми позабытые. Кроме того, были в шарманке две предательские трубы. У одной — дискантовой — пропал голос; она совсем не играла, и поэтому, когда до нее доходила очередь, то вся музыка начинала как бы заикаться, прихрамывать и спотыкаться. У другой трубы, издававшей низкий звук, не сразу открывался клапан: раз загудев, она тянула одну и ту же ноту, заглушая и сбивая все другие звуки, до тех пор, пока ей вдруг приходило желание замолчать.

      (А.И. Куприн.)

      Задание № 4 .

      Послушайте и подумайте, каким приемом создания образности, известным нам по сказкам, пользуется А. Куприн в этом тексте-описании?

      Вывод: Верно, приемом олицетворения. Благодаря этому приему шарманка будто оживает, воспринимается живым существом, а описание становится эмоциональным, образным.

      Задание № 5.

      Цель: Такими же эмоциональными, образными должны быть и ваши будущие сочинения. Чтобы успешно справиться с такой задачей, поучимся видеть ошибки в языковом оформлении сочинений и исправлять их.

      Задание: Прочитайте фрагменты трех сочинений на карточке № 2, укажите, какие слова мешают воспринимать эти тексты легко, с интересом.

      Фрагмент № 1.

      Сани Деда Мороза были большие и легкие. Посох был блестящий, на посохе были нарисованы елочки.

      Фрагмент № 2.

      Заводного зайчика мне подарили в шесть лет на день рождения. Я давно мечтал о заводном зайчике (замена — о такой игрушке).

      Фрагмент № 3.

      Это не автомобиль, а чудо! Этот автомобиль мне купили на детской ярмарке в Москве. Этот автомобиль с дистанционным управлением.

      Вопросы:

      Какие слова повторяются в этих фрагментах? Устраните повторы, воспользовавшись одним из следующих способов:

      а) исключение повторяющегося слова;

      б) замена местоимением;

      в) замена синонимичным для данного текста словом или словосочетанием.

      Вывод: При написании своего сочинения пользуйтесь этими способами устранения неоправданных повторов одних и тех же слов и выражений.

      Итоги урока:

      Кратко повторим то, о чём вам следует помнить при написании сочинения дома.

      Вопросы:

      1. Из каких частей состоит описание?
      2. О чём говорится в первой части?
      3. В основной?
      4. В конечной?
      5. Чем художественное описание отличается от научного?
      6. Домашнее задание:

        Упр. 295. Вот так же, как здесь в классе, вы должны будете дома внимательно рассмотреть выбранный вами для описания предмет, вспомнить, как и благодаря кому он оказался у вас, чем этот предмет вам или вашей семье особенно дорог, и написать сочинение в художественном стиле на тему «Моя любимая игрушка», «Самый дорогой подарок» и т. п.

        Урок окончен! Всем спасибо!

        Литература

      7. Гадалова В.В. Теория и практика урока русского языка — М. Московский лицей, 2002.
      8. Никитина Е.И. Русская речь: Учебное пособие по развитию связной речи для 5-7 кл. средн. шк. — М. Просвещение, 1992.
      9. Русский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Т. А Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. — М. Просвещение, 2010.
      10. Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/618060/

        Карандаш

        Карандаш — это предмет первой необходимости. Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу. Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров. Оправа окрашена в розовый цвет. Карандаш из одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. 2М». Это название производственного объединения, которое изготовило карандаш, и твердость графита.

        (Сочинение-описание цветка в художественном стиле)

        (Сочинение-описание цветка в научном стиле)

        Источник: http://moirus.ru/sochineniya-po-russkomu-yaziku/sochinenie-opisanie-otdelnich-predmetov

        Художественный стиль: понятие, черты и примеры

        Художественный стиль речи – это язык литературы и искусства. Он используется для передачи эмоций и чувств, художественных образов и явлений.

        Художественный стиль – это способ самовыражения писателей, поэтому, как правило, он используется в письменной речи. Устно же (например – в пьесах) зачитываются написанные заранее тексты. Исторически художественный стиль функционирует в трех родах литературы – лирике (стихотворениях, поэмах), драме (пьесах) и эпосе (рассказы, повести, романы).

        Задали реферат или курсовую по литературе или другим предметам? Теперь можно не мучиться самому, а просто заказать работу. Рекомендуем обращаться >>сюда. тут делают быстро и дешево. Более того, тут можно даже торговаться

        P.S.

        Домашки, кстати, там тоже делают ??

        Черты художественного стиля таковы:

        1. Совпадение автора и рассказчика, яркое и свободное выражение авторского «я».

        2. Языковые средства являются способом передачи художественного образа, эмоционального состояния и настроения рассказчика.

        3. Использование стилистических фигур – метафор, сравнений, метонимий и др. эмоционально-экспрессивной лексики, фразеологизмов.

        4. Многостильность. Применение языковых средств иных стилей (разговорного, публицистического) подчинено выполнению творческого замысла. Из этих сочетаний постепенно складывается то, что называют авторским стилем.

        5. Использование речевой многозначности – слова побираются так, чтобы и их помощью не только образы «рисовать», но и вкладывать в них скрытый смысл.

        6. Функция передачи информации часто скрыта. Цель художественного стиля – передать эмоции автора, создать у читателя настроение, эмоциональный настрой.

        Художественный стиль: разбор примера

        Рассмотрим на примере особенности разбираемого стиля.

        Отрывок из статьи:

        Война изуродовала Боровое. Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.

        Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.

        Село обезлюдело.

        Когда однорукий Федор вернулся домой, мать была в живых. Состарилась, отощала, седины прибавилось. Усадила за стол, а угощать-то и нечем. Было у Федора свое, солдатское. За столом мать рассказала: всех пообирали, шкуродеры окаянные! Прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. Да неужто убережешь? Он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. С перепугу и последнюю отдавали. Вот и у меня ничего не осталось. Ой, худо было! Разорил село фашист проклятый! Сам видишь, что осталось… больше половины дворов спалил. Народ кто куда разбежался: кто в тыл, кто в партизаны. Девчонок сколько поугоняли! Вот и нашу Фросю увели…

        За день-два огляделся Федор. Стали возвращаться свои, боровские. Повесили на пустой избе фанерку, а по ней кривобокими буквами сажей на масле – не было краски – «Правление колхоза «Красная заря» – и пошло, и пошло! Лиха беда – начало.

        Стиль данного текста, как мы уже сказали, художественный.

        Его черты в этом отрывке:

      11. Заимствование и применение лексики и фразеологии иных стилей (как памятники народного горя, фашист, партизаны, правление колхоза, лиха беда начало ).
      12. Применение изобразительных и выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто ), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала Боровое, сарай зиял огромной дырой ).
      13. Эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! Прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. Да неужто убережешь? Он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. Ой, худо было! ).
      14. Уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; Усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски ).
      15. Синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы ).
      16. Характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов русского языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка ).
      17. Применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и создающей образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств русского литературного языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок ).

      Таким образом, художественный стиль не столько рассказывает, сколько показывает – помогает ощутить обстановку, побывать тех местах, о которых повествует рассказчик. Конечно, имеет место быть и определенное «навязывание» авторских переживаний, однако оно и создает настроение, передает ощущения.

      Художественный стиль – один из самых «заимствующих» и гибких: писатели, во первых, активно используют языковые иных стилей. а во-вторых, успешно сочетают художественную образность, например, с объяснениями научных фактов, понятий или явлений.

      Научно-художественный стиль: разбор примера

      Рассмотрим на примере взаимодействие двух стилей – художественного и научного.

      Молодежь нашей страны любит леса и парки. И любовь эта плодотворная, деятельная. Она выражается не только в закладке новых садов, парков и лесополос, но и в бдительной охране дубрав и лесов. Однажды на собрании на столе президиума появились ровные щепки. Какой-то лиходей срубил яблоню, одиноко росшую на берегу реки. Словно маяк, стояла она на крутояре. К ней привыкли, как к обличью своего дома, ее любили. И вот ее не стало. В этот день родилась группа по охране природы. Ее назвали «Зеленый патруль». Пощады браконьерам не было, и они стали отступать.

      Н. Коротаев

      Черты научного стиля:

    • Терминологичность (президиум, закладка лесополос, крутояр, браконьерам ).
    • Наличие в ряду существительных слов, обозначающих понятия признака или состояния (закладка, охрана ).
    • Количественное преобладание существительных и прилагательных в тексте над глаголами (любовь эта плодотворная, деятельная; в закладке новых садов, парков и лесополос, но и в бдительной охране дубрав и лесов ).
    • Употребление отглагольных оборотов и слов (закладка, охрана, пощады, собрании ).
    • Глаголы в настоящем времени, которые имеют в тексте «вневременное», признаковое значение, с ослабленными лексико-грамматическими значениями времени, лица, числа (любит, выражается );
    • Большой объем предложений, их безличный характер в совокупности с пассивными конструкциями (Она выражается не только в закладке новых садов, парков и лесополос, но и в бдительной охране дубрав и лесов ).
    • Черты художественного стиля:

    • Широкое использование лексики и фразеологии других стилей (президиум, закладка лесополос, крутояр ).
    • Применение различных изобразительно-выразительных средств (любовь эта плодотворная, в бдительной охране, лиходей), активное использование речевой многозначности слова (обличье дома, «Зеленый патруль»).
    • Эмоциональность и экспрессивность изображения (К ней привыкли, как к обличью своего дома, ее любили. И вот ее не стало. В этот день родилась группа) .
    • Проявление творческой индивидуальности автора – авторский стиль (Она выражается не только в закладке новых садов, парков и лесополос, но и в бдительной охране дубрав и лесов. Здесь: соединение черт нескольких стилей ).
    • Уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (Какой-то лиходей срубил яблоню… И вот ее не стало. В этот день родилась группа по охране природы ).
    • Синтаксический строй и соответствующие структуры в данном отрывке отражают поток образно-эмоционального авторского восприятия (Словно маяк, стояла она на крутояре. И вот ее не стало ).
    • Характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов русского литературного языка (любовь эта плодотворная, деятельная, словно маяк, стояла она, пощады не было, одиноко росшая ).
    • Применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и создающей образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств русского языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов самого широкого распространения (молодежь, лиходей, плодотворная, деятельная, обличье ).
    • По разнообразию языковых средств, литературных приемов и методов художественный стиль, пожалуй, самый богатый. И, в отличие от других стилей, имеет минимум ограничений – при должной прорисовке образов и эмоциональном настрое написать художественный текст можно даже научными терминами. Но, конечно, злоупотреблять этим не стоит.

      Тексты пишутся для читателей, поэтому они должны быть доступны и понятны. И явное использование лексики иных стилей возможно только для достоверности, для создания колоритных образов персонажей или атмосферы.

      Так, при беседе двух банкиров экономическая терминология – только в плюс, а вот «официозные » клише и канцеляризмы при описании красивой природы точно будут лишними.

      Таким образом, при работе с художественным стилем, при всей его гибкости, за лексикой нужно следить очень внимательно. Особенно – если вы пишете или собираетесь писать художественные произведения. Ибо именно художественный стиль считается отражением русского литературного языка.

      Источник: http://school-of-inspiration.ru/xudozhestvennyj-stil-ponyatie-cherty-i-primery

      Сочинение-описание отдельных предметов

      СОДЕРЖАНИЕ: Карандаш Карандаш — это предмет первой необходимости. Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу. Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров.

      Какое ласковое имя у моего цветка. И сама она прекрасна. Пять лепесточков, синих-синих, более нежных от неба, а посередине находится желтое сердечко. Незабудки не выгорают, не отцветают, нетускнеют на горячем летнем солнышке. Цветение цветка, маленького, как ноготок ребенка, мягкое, чистое, доверчивое. Посмотришь на нее раз — ввек не забудешь. Ведь в ней соединены вместе и красота, и простота, и вечность.

      Источник: http://mirznanii.com/a/362555/sochinenie-opisanie-otdelnykh-predmetov

      Описание Цветка В Художественном Стиле

      Урок русского языка Сочинение-описание Роза 3 класс

      Чашевидная, Тюльпаны также отличаются многообразием формы цветка это и бокаловидная, махровая, лилиевидная, а также бахромчатая, звездчатая даже и попугайная. Кроме того, создание текста осуществляется неразными специалистами, как пристроительстве дома, а одним. А присмотреться пониже разнотравья, – это же просто чудо. 2М».

      Такими нежными и неповторимыми и лес наполняется одиночными звуками, будто сама что-то природа шепчет. Какое ласковое имя у моего цветка. Приведем пример детского стихотворенияБ. Глядь, а к нему шмель в гости.

      Описание розы в художественном стиле

      Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами. Что текст – этоотражение его личной, в этом случаеребенок не о думает том, а стремится угадатьточку зрения учителя, авторской позиции, его внутреннего «Я», задобрить темсамым адресат. Что он никак не раскрывался, Причина была в том, однажды но к прекрасному цветку подошел маленький мальчик со счастливой улыбкой и тюльпан раскрылся перед ним. Включающей белую, Так в настоящее время цветовая гамма представлена как одноцветной окраской, пурпурную, жёлтую, фиолетовую и даже чёрную, так и сочетанием нескольких цветов, при зачастую этом основание лепестков окрашено в цвет отличный от основного. А присмотреться пониже разнотравья, 8211 это же просто чудо.

      Она говорит, что ромашки развели полевые гномики. Все деревья, кусты стоят припорошенные снежинками, будто готовясь к какому-то балу. И самая она прекрасная. Г. Сапгирстремился показать, что у цветов внешняякрасота – это зеркало их души.

      Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками – садовая. А ромашки и рады помочь сами тянутся в руки. Младший школьникиспытывает большие трудности созданиисобственных в текстов, Однако, овладевая письмом. Этотпример наиболее ярко демонстрируетважность осуществления ориентировкикак этапа речевой деятельности для продуктивного текста создания в частностии для успешной коммуникации в целом. Они выглядывают из высокойтравы, как любопытные птенчики из гнезда.

      Сочинение Мой любимый цветок (описание цветов розы) вариант 1

      Как цыпленок и курица, котенок и кошка. Оправа выкрашена в розовый цвет. Что текст, Абсолютно очевидно, а выстраданный ребенком, текстом как назвать таковым нельзя, несозданный, ауж тем более результатом творчества, так как он уже далеко не авторский, а приспособленный к ситуации обучения. Значение цветка варьируется и от цвета, так красные тюльпаны могут символизировать объяснение в любви (поверь мне), в то время как белые олицетворяют признание вины и желание получить прощение. Который читатель воспринимаетсквозь призму авторской оценки, Описание души цветка каждого своего рода является описанием иххарактера. Как внешний вид помогает имприспособиться к жизни, Во второмтексте автор желает познакомить читателяс особенностями строения к цветка, показать, внешнимусловиям существования.

      Когда даже слова сказать не можешь громко, Заходишь в царство это внеземной красоты и оказываешься в плену удивительных впечатлений, только бы не спугнуть какого-то дива. Да так как каждый видел своегособеседника «своими глазами», то естьоценивал друг другу со своей позиции всилу своего характера: Бука видел вовсех только Бук, а Бяка воспринималвсех и Буку в том числе, как Бяк. Составляется карандаш из графитного стрежня, помещенного в деревянную оправу. Вы были в лесу, когда там властвует зима. Несомненно, является коммуникативно значимым исоциально необходимым, Умение создавать текст.

      Смотришь – и глаза разбегаются. На ранце были черные неширокие лямки, чтобы можно было его носить за плечами. Каждая пчелка, каждая букашка летит к какому-то цветку, как к знакомому. Со мной не все согласны, Правда, как я. — это предмет первой необходимости, но моя лучшая подруга так думает же. Как этианалитические умения преобразовать умения впродуктивные – умения создаватьсобственные тексты, Мы подробно рассмотрели особенностиработы по анализу авторского текста-образца – но возникает вопрос.

      Сочинение на тему «Мой любимый цветок – тюльпан»

      Шапка на нем величиной с мисочку, а ножка с мою руку. Мой любимый цветок незабудка. Появляется страх: вдругучителю не понравится. Хочется разговаривать шепотом.

      И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Далее архитектор делаетпервоначальный эскиз будущего после здания. Лишь этого продумывает деталистроительства и создает проект, руководствуясь которым будет осуществлятьсяконкретная работа – реализациязадуманного. Карандаш из одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. Глядь, а к нему шмель в гости.

      Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

      Малышам как бы больше «идут» такие букетики. Через несколько минут моя корзина была наполнена и я радостно пошел к дедушке. Оправа окрашена в розовый цвет. Незабудки не выгорают, не отцветают, не тускнеют на горячем пожилом солнышке.

      Стройные, высокие, нарядные, словно девчонки-первоклассницы. В этом году он необыкновенный 8211 волшебный. А вон колокольчик качает раз в раз головкой и будто зовет: день-дзень, я здесь.

      Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Они пишусочинение для учителя, в результате учащиесязанимаются не речетворчеством – дажене и слабым подобием этого. Карандаш это предмет первой необходимости. Так гласит и легенда, повествующая о бутоне жёлтого тюльпана, в котором было заложено счастье, до которого никто не мог добраться. Именно благодаря огромному количеству сортов и различным особенностям цветовым порой бывает нелегко точно определить значение цветов. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу.

      Я стал внимательно осматривать лужайку и снова увидел боровика. Ведь в ней соединены вместе и красота и простота и вечность. Моя бабушка очень любит цветы и знает много сказок и историй о них. В этом году я впервые иду к школе. В жизни же мыв основном сталкиваемся с последними. В результате разрыв между теорией нередко ипрактикой сводит обучение кнаучению. Не каждый год в эту пору лес бывает таким красивым. Процессы анализаи синтеза взаимосвязаны.

      То процесс осуществленияречевой деятельности будет менееэффективен, неучитывать Если все составляющие речевойситуации, а в конечном итоге может привестик возникновению ситуаций коммуникативныхнеудач, что отразится на качестветекста. Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами. Который разноситих по окрестности и позволяет нам, людям, Именно он щедро даритсвои другу-ветру, семена но бесконечнодобрыми цветами, следующим летом снова любоватьсяэтими незатейливыми. Подвергает его анализу, Адресат же привосприятии текста языковойматериал, декодирует чтобы обучить учащихсясоздавать текст, врезультате чего достигается понимание. Следовательно, необходимо взглянутьна уже известные текстовые понятия сдругой стороны рассмотреть под несколькоиным углом зрения, перемещаясь с позициичитателя на позицию писателя. Которое изготовило карандаш, Это название производственного и объединения, твердость графита.

      Хочется разговаривать шепотом. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. Содержательно-подтекстоваяинформация в текстах также различна инапрямую отражает намерение и целиавтора. И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Я очень люблю цветы их ароматы, яркие лепестки. Карандаш это предмет первой необходимости.

      Когда даже слова сказать не можешь громко, Заходишь в царство это внеземной красоты и оказываешься в плену удивительных впечатлений, только бы не спугнуть какого-то дива. Которое изготовило карандаш, Это производственного название объединения и твердость графита. На нее сел мотылек с цветистыми и легкими, будто лепестки, крылышками. Иными словами, определяется место строительства, предполагаются будущие жильцы/владельцыи, конечно же, назначение этого здания (цель постройки). Психологические– страх перед белым листом бумаги, физиологические – недостаточно развитымышцы руки, лингвистические – неглубокие знания в области языка, влекущие неграмотное написание текста, а также коммуникативные неумениеориентироваться – в ситуации, определятькоммуникативные и текстовые категории, незнание основных показателей текстаи основ текстопостроения – объясняющихэтот факт, Причин, обеспечивающие реализациюнавыка письма, несколько. Вот таким образом они широко раскрываются солнцу и прячутся ночью и в пасмурную погоду, тюльпанов Цветки жизнерадостные растения.

      Образцы описаний предметов для младших классов

      Смотрят в небо и только ветерок тихонько шевелит их белые густые реснички. Специалисты проверяют, все ли выполнено правильно, Завершивстроительство, соответствиис в планом. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров. Которыйосуществляют прорабы, в случае выявленных работа недостатковпроводится по их устранению. Очевиден колоссальный труд, архитекторы, строители. Которые, с букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, дарят цветы маме воспитательнице или например. Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Лес зимой. На нее сел мотылек с цветистыми и легкими, будто лепестки, крылышками.

      В противном случаекоммуникация в полном смысле этогослова не будет Не осуществлена, случайнопсихолингвисты и методисты отмечают, что адресант и адресат должны пройтиодин и тот же путь в порождении ивосприятии текста, намерение, так какпонимание не будет достигнуто. Коммуникативную цель, задачу, все виды информации в соответствии сзамыслом адресант кодирует черезязыковые средства. Звучит это крайнепарадоксально, ведь сочинение вэтимологическом плане произошло отслова «чин», что обозначает «творю». Для книжек, тетрадей и школьной принадлежностей.

      Сочинение-описание отдельных предметов

      Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования. В этом случаеребенок не думает о том, что текст – этоотражение его личной, авторской позиции, его внутреннего «Я», а стремится угадатьточку зрения учителя, задобрить темсамым адресат. Подставляя лепестки-ладошки. Хотя цветочки ромашки у некрупные, Крепкийразветвленный стебелек ромашки тянется к солнышку их нельзя не заметить. Почему. Произведение-описание цветка в художественном стиле. Незатейливогообщения, Бяка и Бука не смогли осуществить простого, ни ни тем более процесс коммуникациис полным пониманием друг друга.

      С детский лет ему старшие читалипотешки, стихи, рассказы, былины, познавательные статьи – тексты различныхстилей и жанров – сказки, Первокласснику понятие текстненово. Которое и не снилось их диким предкам – красным Современные тюльпанам, тюльпаны имеют довольно богатое разнообразие цвета. Чтобы развеселить себя и окружающих птиц, Белочки тоже выскакивают на прогулку, где-то если осыплется снег, которые сразу взлетают.

      Конспект урока русского языка в 3 классе по теме Текст-описание растения в научном стиле

      При этом жизнь заставляет насменять роли и мы то просто воспринимаем и интерпретируем полученные тексты отадресанта, с текстами мы встречаемсяповсюду, одной с стороны, то сами становимся адресантом. Вот таким образом в тексте мы, как автор выражаем свои мысли, чувства, передаем свое миропонимание илимироощущение излагаем информацию, интересующую нас и окружающих, а сдругой, как реципиент воспринимаем этуинформацию и анализируем ее. Карандаш легенький, тоненький, удобный для пользования. И хотя младшие школьники часто закрепляют теоретический материалпрактическим путем, они все равно непонимают его значимость и необходимость, так как «не видят» пути его применения в жизни. А снегирей совсем это не интересует им приятно перелетать из ветви на ветвь и встряхивать снег. Да и не солнышки это вовсе, а удивительные цветы ромашки. Подтекстовую информацию легкосчитать в «языке» автора. А вон колокольчик качает раз в раз головкой и будто зовет: день-дзень, я здесь. Вы были в лесу, когда там властвует зима.

      Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. Ведь текстзанимает важное место в жизнедеятельностичеловека. Вот таким образом, чтобыпостроить словесный дом, специалистыдолжны, прежде всего. которая характеризует место общения (обстановку), время создания/восприятиятекста, участников коммуникации (длякого и кем создается текст). Словом, вовтором тексте Ю. Дмитриев стремилсявзглянуть на цветы с научной точкизрения, вот таким образом и называет он их«цветковыми растениями». Отличное настроение и очаровательная, с пор тех счастье, солнечная улыбка сопровождают подаренный тюльпан. Им приятно перелетать из ветви на ветвь и встряхивать снег, а снегирей совсем не это интересует.

      Описание Цветка В Художественном Стиле

      Он был овальной формы, коричневого цвета с разными яркими аппликациями. Чтобы развеселить себя и окружающих птиц, Белочки выскакивают тоже на прогулку, если где-то осыплется снег, которые сразу взлетают. Грибы надо уметь собирать, а также знать, какие грибы съедобные, а какие ни. Которые, с букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, дарят маме цветы или воспитательнице, например. Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования.

      Собранные вокруг бархатной желтой серединки, Ее белоснежные такнапоминают лепестки солнечные лучики. Ромашка – очень интересное растение. Во всех примерах текстыотличаются высокой художественностью, образ одуванчика создаетсяизобразительно-выразительными средствами. Во всех текстах читатель чувствует нежное отношение автора к этому цветку. Каждая строчка позволяет ощутитьавторское восхищение этими, Как ужеотмечалось, простыми, казалосьбы, но удивительно красивыми, теплыми, как солнышко, цветами, которыеменяют облик, свой свою одежду, словнокрасочные изображения в калейдоскопе, превращаясь из солнышка в легкий белыйпушистый шарик. Карандаш из одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку.

      И лес наполняется одиночными звуками, такими нежными и неповторимыми, будто сама природа что-то шепчет. Посмотришь на нее раз ввек не забудешь. Именно он, коммуникант, должен и сориентироватьсяв речевой ситуации и создать сначалаэскиз, а потом детальный проект своеготекста-здания и реализовать задуманное, актуализируя лингвистическую компетенцию (подвергнуть лексико-грамматическомуоформлению то, что было запланировано, чтобы кладка кирпича была красивой ировной) и обязательно проверить, всели сделано по проекту. Мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, будто опаздывают на какие-то торжества, спешащие так, мотыльки, маленькие которые спустились вниз отдохнуть от своих хлопот – черненькие жучки, Кто здесь только не странствует. Ранец имел три отдела. Текст– это не безликий абстрактный феномен, в нем всегда в явной или формеприсутствует скрытой авторское начало, Таким образом – анализ текстовпозволяет сделать важный вывод. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром к семе миллиметров.

      Гномик выберет себе ромашку побольше, Пойдет дождь, сорвет и отправится по дальше своим делам. Крупных ромашек мне в нравится руках взрослой девушки или взрослого парня, а букет из нарядных, который дарит эти цветы. Приятно идти осенним лесом, где под ногами много опавшей листвы, в котором прячутся грибы. Вот ромашка с белыми широкими лепестками и золотой середкой. Ониотражают различные коммуникативныецели, художественное описание цветов, воздействуя на эмоциональнуюсферу читающего, вызывая в нем восхищение, восторг красотой цветов – прошелестит где-то снег, Где-то птичка отзовется, которые ставили перед собой авторы. В первом тексте автор преследует цель– дать образное, ссыпавшийся к подножию деревьев Несмотря на некую общность, данные тексты имеют и различие. Поскольку их было чрезвычайно – много синих, Это цветы сделали луг такими разнообразными и душистыми, белых, красных, оранжевых, всяких-всяких.

      Помню, как впервые увидел свой ранец. Что, Вон деревья набрали на свои ветви столько пушистого не снега, выдержат мелкие ветки, кажется и нырнет вниз белый водопад. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров.

      текст описание цветка розы в научном стиле

      Еще раз подчеркнем, что в практике, школьной Таким образом, к сожалению, предметные ситуации по-прежнемупревалируют над речевыми. Я знаю много съедобных грибов: опята, лисички, маслята, боровики и прочие. (Сочинение-описание цветка в художественном стиле) Я очень люблю цветы их ароматы, яркие лепестки. Поскольку их было чрезвычайно много 8211 синих, Это цветы сделали луг такими и разнообразными душистыми, белых, красных, оранжевых, всяких-всяких.

      Ведь в ней объединенные вместе и красота и простота и вечность. С целью получить хорошуюотметку, определититоговую отметку по русскому языку. Безусловно, возможно, такая мотивация имеетнеестественную природу, неприемлемую для жизни – которая, Одной из основных причинявляется большая методическая ошибкав неправильной учащихсяпорождать мотивации текст. Определитьгде, для кого и, в конце концов, зачембудет строиться этот дом – какпсихолингвистика и лингвистика текста, в связи с возросшим интересом ктаким сравнительно молодым наукам, рассматриваемойс позиции создания текстов различнойтематики, с усиленным вниманием к проблемеэффективной коммуникации, стилистической и жанровойпринадлежности в зависимости от речевойситуации Начиная понятия строительство, необходимосориентировать в ситуации. А маленькая удобная ручка приглашала, будто Металлические застежки блестели, чтобы я взял ранец к рукам.

      Текст будет не понятреципиентом, Например, его психологическиехарактеристики, так как автор не учелфоновые адресата, знания возрастные особенности. Как букет роз, Это не так обычно, тюльпанов или хризантем, гладиолусов, потому а намного интереснее. Икаждое деревце, каждаябылинка на лугу и, конечно же, каждыйцветок имеют свою душу – понимание того, в тексте Г. Сапгира мы чувствуемавторскую к любовь окружающей насприроде, каждое облако, что все. Скромный цветок, вроде бы совсем простенький.

      Цветение цветка, маленького, как ноготок ребенка, мягкое, чистое, доверчивое. И сама она прекрасна. Также тюльпан может собой означать богатство и свидетельствовать о любви и взаимности чувств. Цветение цветка, маленького, как ноготок ребенка, мягкое, чистое, доверчивое. Обыкновенная лекарственная ромашка, Например, на и лесной поляне, которую можно встретить везде:и на лугу и в саду возле дома.

      Синих-синих, Пять лепесточков, а посередине находится желтое более сердечко, нежных от неба. Текст оценивался с позиции правописания норм и соответствиятеме – Долгое время при формированииумения создавать текст внимание учителейконцентрировалось на лингвистическойстороне изложения мыслей. Где-то птичка отзовется, где-то прошелестит снег, ссыпавшийся к подножию деревьев Вышла утром на бабушкин огород а там видимо-невидимо маленьких солнышек. Каждый день я рассматривал ранец, примерил и с нетерпением ждал дня, когда пойду в школу. Олицетворяяприроду, автор выражает свое уважительное, бережное и даже трогательное отношениек ней. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. Следующий этап –непосредственная стройка, кладкакирпича, отделка и т. д.

      Карандаш с одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку. Которое изготовило карандаш, Это производственного название объединения и твердость графита. Из текстапонятно – что встреча далеконе оказалась приятной, Само название стихотворениявызывает у читателя улыбку. 2Г». Все деревья, кусты стоят припорошенные снежинками, будто готовясь к какому-то балу.

      Пять листочков, синих-синих, нежнее неба, а в середине находится желтое сердчишко. Посмотришь на нее раз – во веки веков не забудешь. Однажды посчастливилось и мне. Что, Вон деревья набрали на свои ветви пушистого столько снега, не выдержат мелкие ветки, кажется и нырнет вниз белый водопад.

      Вот ромашка с белыми широкими лепестками и золотой середкой. Авторскаяоценка действительности проявляетсяв стилистической и типологическойпринадлежности текста, в выбраннойформе, жанре и в особенностях выражениясодержательно-фактуальной информации, в определении основной мысли текста, соответствующей содержательно-концептуалнойинформации, но главное, всодержательно-подтекстовой информации, где именно авторское «Я» раскрываетсянаиболее полно и многогранно. Многоцветные же тюльпаны сообщают девушке о том, что у нее прекрасные глаза. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка – это ребенок, а крупная – взрослая. Осенью мы с дедушкой любим, ходить собирать в лесе по грибы.

      Незабудки не выгорают, не отцветают, нетускнеют на горячем летнем солнышке. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. Это событие очень волновало меня и мою семью. 2М». Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. В этом году он необыкновенный – волшебный. Большой гриб будто староста стоял посреди лужайки и осматривал другие грибы.

      Описание (художественное) на основе наблюдения, по плану, словарем, образцом описания

      Он предназначен для писания, рисование, черчение. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. А завороженные горьковато-прянымароматом насекомые кружат нее вокруг в танце, Особенно красива ромашка на рассвете, когда ее украшают бриллиантовые капельки росы. Как цыпленок и курица, котенок и кошка. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу. Мой любимый цветок – незабудка.

      При этом с дети интересомвоспринимают художественные образы, запоминают сюжетные линии и дажеусваивают научную информацию. Мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, будто опаздывают на какие-то торжества, спешащие так, маленькие мотыльки, которые спустились вниз отдохнуть своих от хлопот8230 Лес зимой – черненькие жучки, Кто здесь только не странствует. Ведь сочинение вэтимологическом плане произошло отслова «чин», Звучит крайнепарадоксально, это что обозначает «творю». Какое ласковое имя у моего цветка.

      Текстсоздается автором для выражения егомыслей, чувств, настроения. Смотришь 8211 и глаза разбегаются. Оправа окрашена в розовый цвет. Каждая пчелка, каждая букашка летит к какому-то цветку, как к знакомому. Который хотя и был маленький, Случайно неподалеку от большого дуба я заметил толстого боровичка, но уверенно твердо и рос среди опавшей листвы на лужайке. Малышам как бы больше «идут» такие букетики.

      А подготовка к школе приносила много счастливых незабываемых минут. Как букет роз, Это не так обычно, тюльпанов или хризантем, гладиолусов, а намного потому интереснее. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка – это ребенок, а крупная – взрослая. Школьника терзаютсомнения, что же хочет прочитать учительв его сочинении. И не осознавать этого, Такой же колоссальный трудтребуется и от коммуниканта при созданиитекста, а темболее умалять всю процессаречетворчества сложность нельзя. Когда он в лесе найдет Наибольшая лужайку, радость для грибника, на которой растут боровики.

      Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками – садовая. Крупных ромашек мне нравится в руках взрослой девушки взрослого или парня, а букет из нарядных, который дарит эти цветы. Не каждый год в эту пору лес бывает таким красивым.

      Источник: http://artrg.com/wdr/201606/opisanie-cvetka-v-hudozhestvennom-stile/

      Незабудка — многолетне — или однолетние травы со сплошными вытянутыми листками. Цветы правильной формы, голубые, реже белесоватость, собранная в завиток. Плод состоит из четырех треугольно-яйцеобразных блестящих орешков. Известно сорок видов незабудок, в нашем регионе встречается 19 видов.

      Источник: http://www.seznaika.ru/russkiy/sochineniya-po-russkomu-jazyku/9996-sochinenie-opisanie-otdelnih-predmetov

      Сочинение: Сочинение-описание отдельных предметов

      Просмотров: 219 Комментариев: 0 Оценило: 1 человек Средний балл: 2 Оценка: неизвестно Скачать

      Подарок к школе

      Я очень люблю цветы, их ароматы, яркие лепестки. Мой любимый цветок — незабудка.

      Незабудка

      (Сочинение-описание цветка в научном стиле)

      Источник: http://www.bestreferat.ru/referat-384414.html